ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ТОВАРЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
ПАРТНЁРЫ
ПОЛЕЗНОЕ
PC_SN
Skidka
Dexos1
Rambler's Top100
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿRambler's Top100
 
top
PETRO-CANADA_LUBRICANTS



Полезная информация




РАБОЧИЕ СТАНДАРТЫ АСЕА
Тот факт, что двигатели европейского производства и их рабочие характеристики не всегда соответствуют стандартам СШA, побудил европейских конструкторов двигателей разработать отдельные стандарты. Первоначально эти стандарты были разработаны и опубликованы ССМС (Комитет европейских конструкторов автомобилей). Однако в 1990 году ССМС был реорганизован в АСЕА (Ассоциация конструкторов автомобилей). Несмотря на то, что стандарты, принятые АСЕА (ССМС) продолжали использоваться на протяжении некоторого времени, с 1 января 1996 года ССМС прекратил свое существование, и позже в том же году были выпущены стандарты АСЕА. Стандарты АСЕА отражают значительное повышение требований к испытаниям рабочих характеристик двигателей и испытательным процедурам, по сравнению с требованиями ССМС. Членами АСЕА являются следующие компании: БМВ, Форд, Дженерал Моторс, Порш, Пежо-Ситроен, Ровер, Фольксваген, Вольво, Фиат, Мерседес-Бенц, Рено, ДАФ, Ман и Сааб-Скания. Как уже упоминалось, эти стандарты разделены по типам двигателей, где приставка A – масла для бензиновых двигателей легковых автомашин; В обозначает масла для дизельных двигателей, работающих с малой нагрузкой; Е обозначает масла для дизельных двигателей, работающих с большой нагрузкой. В каждой категории имеется три уровня рабочих характеристик масел, которые распределяются следующим образом:
Бензиновые двигатели А1-96, А2-96, АЗ-98, A5-03,
Дизельные с низким уровнем SAPS* C1-04, С2-04, C3-04, C4-06
Дизельные облегчённого режима В1-96, В2-96, ВЗ-96, В4-98, B5-03
Дизельные тяжелого режима E1, E2, E3, E4, E6, E7, E9
* SAPS- Сера, Фосфор, Зольность


ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АСЕА
Бензиновые двигатели легковых автомобилей
А1-96 Масла с умеренными характеристиками в высокотемпературном режиме/сопротивлением к стиранию, предназначенные для современных автомобилей, работающих на маслах с пониженной вязкостью в целях экономии топлива. 

А2-96 Масла с обычной степенью вязкости, аналогичные ССМС G4, но обладающие уровнем устойчивости к окислению ССМС G5. 

АЗ-98 Масла для двигателей с высокими и обычными рабочими характеристиками, применение которых рассчитано на низкий расход масла и продолжительные промежутки времени между сменой масла. Требования в отношении сопротивления к стиранию, предъявляемые к данной градации, превосходят возможности категории ССМС G5. 

A5-03 Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Мощные дизельные двигатели
В1-96 Спецификации содержат пределы в отношении защиты: возрастание вязкости вследствие образования сажи, чистота поршня, износ распределительного вала, полировка стенок цилиндра и износ цилиндра. Требования в отношении работы в высокотемпературном режиме/сопротивлению к стиранию превышают аналогичные требования ССМС PD2. 

В2-96 Масла, аналогичные категории В1, но отличающиеся более жесткими пределами вязкости, присущими данной градации. 

ВЗ-98 Данная категория определяет следующие пределы: индекс вязкости данной градации, полировка стенок цилиндра, износ цилиндра, чистота поршня, более эффективный контроль за повышением вязкости вследствие образования сажи, износа распределительного вала на испытаниях двигателя ОМ602А. 

В4-98 Масла для устанавливаемых на легковых автомобилях и легких грузовиках дизелей с непосредственным впрыском топлива, требующих специальных масел. 

B5-03 Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков(автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа/с) С 1-2004 Требования введены с 2004 года для дизельных двигателей с фильтрами частиц, легковых автомобилей и легких фургонов. Содержание сульфатной золы максимально ограничено 0,5%. HTHS не учитывается. Требования Форд. С 2-2004 Требования введены с 2004 года для дизельных двигателей с фильтрами частиц, легковых автомобилей и легких фургонов. Содержание сульфатной золы максимально ограничено 0,8%. HTHS> 2,9 мПа/с. СребованиЯ Peugeot. С3-2004 Требования введены с 2004 года для дизельных двигателей с фильтрами частиц, легковых автомобилей и легких фургонов. Содержание сульфатной золы максимально ограничено 0,8%. HTHS> 3,5 мПа/с). Требования DaimlerChrysler и BMW.

Двигатели оснащённые системами выхлопа с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля


Дизельные двигатели, работающие в тяжелом режиме
Е1-96 Данная категория была разработана на замену ССМС D4 и D5. Прошла испытания в отношении контроля: износа распределительного вала, полировки отверстий, отложений на поршне, нагара, осадка и расхода масла. 

Е2-96 Данная категория была разработана на замену ССМС D4 и D5. Прошла испытания в отношении контроля: износа распределительного вала, полировки отверстий, отложений на поршне, нагара, осадка и расхода масла. 

ЕЗ-96 Категория прошла испытания на контроль: износ распределительного вала, полировка стенок цилиндра, отложения на поршне, нагар, загустение масла до уровня API CG-4, выброс выхлопных газов, осадок и расход масла. 

Е4-99 Масла, эксплуатационные свойства которых превосходят свойства масел класса Е3. Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей "Euro-1" и "Euro-2" при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). 

Е5-99 Наиболее совершенные масла, не имеющее аналогов по качеству для мощных и быстроходных дизелей Euro 1, Euro 2, Euro 3, отвечают требованиям не только европейских, но и американских производителе автомобилей, масло отличается стабильностью свойств и предназначено для продленного интервала замены. 

Е6-2005 Масло с высокой стабильностью свойств и устойчивое к деструкции, обеспечивающее отличную очистку поршней, эффективно защищающее детали двигателя от износа, уменьшающее рост вязкости от накопления сажи и устойчивое к старению. Предназначено для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях, в том числе, если производителем рекомендованы увеличенные интервалы замены масла. Также рекомендовано для использования в двигателях, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов (с или без фильтров), и для двигателей с селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx . Необходимо принять во внимание, что могут существовать некоторые различия между рекомендациями автопроизводителей. Следуйте рекомендациям автопроизводителей и/или сервисным документам.

Е7-2005 Масло с высокой стабильностью свойств и устойчивостью к деструкции, обеспечивающее отличную очистку поршней и предотвращающее полировку цилиндров. Защищает от износа и образования отложений в турбокомпрессоре, уменьшает рост вязкости от накопления сажи и стойко к старению. Предназначено для высокофорсированных дизелей грузовых автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях, в том числе, если производителем рекомендованы увеличенные интервалы замены масла. Также может использоваться в двигателях без фильтров твердых отработавших частиц, в большинстве типов двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов, и двигателей с селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx . Необходимо принять во внимание, что могут существовать некоторые различия между рекомендациями автопроизводителей. Следуйте рекомендациям автопроизводителей и/или сервисным документам.

E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.


HavolineProDSbanner

ЦЕНТР ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЫ МАСЕЛ, ТУЛА, МОСИНА-33